Курсы повышения квалификации: риск-ориентированный подход в системе менеджмента качества испытательной лаборатории

КУРСЫ ЗАВЕРШИЛИСЬ. БЛИЖАЙШИЕ  КУРСЫ

ПЛАН ОБУЧЕНИЯ НА 2019-2020 гг.

Обучение проводят:
тех. эксперт Росаккредитации, к.х.н., с.н.с. Малеева А.И.,
тех. эксперт Росаккредитации, к.т.н., доц. Малеев В.Г.

Уважаемые коллеги!

В связи со вступившими в силу изменениями руководящих документов Федеральной службы по аккредитации (Росаккредитация) Государственный научный центр Российской Федерации ФГУП “ВНИИМ им. Д.И. Менделеева” (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 0403 от 29.10.2012 г.) в городе Санкт-Петербурге проводит обучение по программе повышения квалификации: “Риск-ориентированный подход в системе менеджмента качества испытательной лаборатории. Новая документация по аккредитации и проведению процедуры подтверждения компетентности в испытательных лабораториях в соответствии с требованиями закона №412-ФЗ, приказов №№326, 570, 764, ГОСТ ISO/IEC 17025-2019ГОСТ Р ИСО 5725. «

В стоимость включено: участие во всех мероприятиях обучения, кофе-брейк, обед, набор участника, экскурсия по городу Санкт-Петербургу, посещение арбитражной (образцовой) испытательной лаборатории Программа обучения рассчитана на 3 дня По окончании обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца  

Обучение по программе повышения квалификации включает в себя следующие темы:                                                                                    1. Закон «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» — № 412-ФЗ, критерии аккредитации испытательных лабораторий — приказ №326. 2. Риск-ориентированный подход в системе менеджмента качества испытательной лаборатории. 2.1 Задачи системы управления рисками 2.2 Влияние рисков на объекты воздействия 2.3 Классификация рисков 2.4 Идентификация и оценка рисков 2.5 Факторы риска 2.6 Распределение ответственности по управлению  рисками 2.7 Стратегии снижения угроз 2.8 Критерии выбора приоритетных объектов для планирования 2.9 Процесс управления рисками 2.10 Принятие решений с учётом рисков 2.11 Программа управления рисками 2.12 План реагирования на риски 2.13 Реестр рисков 2.14 Матрица вероятности и последствий 2.15 Паспорт риска 2.16 Объём и периодичность проведения проверок 2.17 Итоги проверки 2.18 Практика применения риск-ориентированного подхода 3. ГОСТ ИСО/МЭК 17025 -“Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий”. 4. Внутренний контроль качества результатов измерений и внутренние проверки в аккредитованных лабораториях в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 5725

Обучение предназначено для специалистов аккредитованных и планирующих проведение аккредитации лабораторий, специалистов в области проведения количественных химических анализов в аккредитованных лабораториях, менеджеров по качеству, руководителей лабораторий

Начало обучения в _____________

Регистрация участников ________________  

Стоимость обучения — ___ рублей. В стоимость не включено проживание в гостинице.

Специалисты, прибывающие на обучение, должны иметь при себе копию платежного поручения с отметкой банка  

Ключевые даты

_________________прием заявок на участие в обучении. _________________предоплата регистрационного взноса  

Заявка участника Для участия необходимо подать заявку, содержащую учетную карточку предприятия, ФИО участника и его должность. Заявку на участие в обучении, официальное письмо о проведении обучения и лицензию на право проведения обучения скачать можно ниже. Также можем выслать: программу обучения, пример свидетельства о повышении квалификации установленного (государственного) образца, выдаваемого по окончании курсов повышения квалификации (обучения), пример заполненной заявки на обучение.  

Контакты для вопросов по тематике обучения и заявок

Малеева Альвина Ивановна: учёная степень — кандидат химических наук, учёное звание — старший научный сотрудник, руководитель лаборатории, эксперт системы аккредитации аналитических лабораторий (СААЛ) с 1991 г. — с момента создания системы, технический эксперт Росаккредитации с 2011 г. – с момента создания национальной системы аккредитации по настоящее время. Лично принимала участие в качестве председателя экспертной комиссии, эксперта или технического эксперта при проведении инспекционного контроля, переаккредитации, аккредитации, процедуры подтверждения компетентности и расширения области аккредитации в более, чем 300-х испытательных лабораториях. Имеет более 20-ти печатных трудов. Стаж лекторской деятельности – более 25-ти лет.

Малеев Виталий Геннадьевич: учёная степень — кандидат технических наук, учёное звание — доцент, ведущий научный сотрудник, эксперт системы аккредитации аналитических лабораторий (СААЛ) с 2007 г., технический эксперт Росаккредитации с 2011 г. – с момента создания национальной системы аккредитации по настоящее время. Лично принимал участие в качестве председателя экспертной комиссии, эксперта или технического эксперта при проведении инспекционного контроля, переаккредитации, аккредитации, процедуры подтверждения компетентности и расширения области аккредитации в более, чем 150-ти испытательных лабораториях. Имеет более 10-ти печатных трудов. Стаж лекторской деятельности – более 15-ти лет.

Область деятельности лекторов: обучение по программам повышения квалификации, межлабораторные сравнительные испытания, консультации и подготовка к аккредитации, консультации и подготовка к процедуре подтверждения компетентности, аттестация лабораторий по МИ 2427, оценка состояния измерений в испытательных лабораториях, проведение выездного обучения, проведение тренингов на месте — «процедура подтверждения компетентности», «аккредитация», испытания средств измерений (СИ), подготовка к включению средств измерений в Госреест СИ, разработка методик поверки, разработка ГСО.

В наших курсах повышения квалификации, конференциях и семинарах по разным направлениям приняли участие около 1000 человек.

тел.: (812)372-68-78 (с 11-00 до 18-00), maleeva@akkreditazia.ru

Спасибо

КУРСЫ ЗАВЕРШИЛИСЬ. БЛИЖАЙШИЕ КУРСЫ

ПЛАН ОБУЧЕНИЯ НА 2019-2020 гг.

Лицензия на право проведения обучения: